Рейтинг CRM-систем

Система оценки CRM-систем похожа на методику Gartner. Мы просим игроков рынка, чтобы они оценили системы по различным параметрам.
Каждому параметру присваивается вес, который распределяется по осям X(Стратегическое видение) и Y(Соответствие требованиям и ожиданиям):
Соответствие текущим требованиям и ожиданиям
Стратегическое видение
Битрикс 24
Это набор из пяти важных и полезных инструментов, которые помогают бизнесу работать
amoCRM
Это полный набор инструментов, которые раскроют потенциал вашего отдела продаж и повысят его эффективность
Террасофт
Единая CRM система для крупных и средних предприятий, в синергии с интеллектуальной BPM платформой для автоматизации бизнес-процессов
Salesforce
Задает новые высоты в автоматизации продаж благодаря комплексу облачных решений
RetailCRM
CRM-система для интернет-торговли. Помогает автоматизировать обработку заказов в магазинах
PipeDrive
Визуальный инструмент продаж для малых групп с большими амбициями
1С:CRM
Решение с возможностью кастомизации и улучшения процессов в компании
MICROSOFT DYNAMICS CRM
Совместимое с Microsoft Office IT-решение для управления отношениями с клиентами и повышения продаж
Мегаплан
Помогает управлять продажами: выставлять счета и следить за воронкой. Наводит порядок в задачах и следит за сроками
Keepin crm
Умная и простая онлайн CRM система для малого и среднего бизнеса. Все что нужно для организации работы с клиентами, сделками и задачами
FreshOfice
Инструменты FreshOffice решают самые разные задачи, но все они объединены в облачную экосистему и тесно интегрированы друг с другом
Клиентская база
Простая и удобная веб-ориентированная программа для автоматизации бизнеса
Beeline
Бесплатная CRM-система от «Билайн» Бизнес
Простой бизнес
Простая облачная онлайн CRM-система для сайта, бизнеса и продаж
Лидеры
Лидеры отличаются наиболее четким стратегическим видением, точно улавливают настроения рынка и соответствуют его ожиданиям. Это отражается в их продуктах, услугах, показателях продаж и стремлении конкурентов копировать их решения. Такие CRM имеют четкое понимание потребностей клиента и следят за крупными трендами в своей области. Они разрабатывают гибкие системы, которые можно адаптировать для решения разных типов задач. Такие продукты отличаются высокой функциональностью и понятным интерфейсом. Клиенты отмечают рост доходов и снижение затрат в результате использования таких систем.
Название
Сайт
1

AMOCRM

amocrm.ru
2

БИТРИКС 24

bitrix24.ru
3

ТЕРРАСОФТ

terrasoft.ru
4

SALESFORCE

salesforce.com
5

RETAIL CRM

retailcrm.ru
Претенденты
Претенденты следят за меняющимися потребностями своих клиентов, но не всегда могут их удовлетворить. Как правило, такие компании присутствуют одновременно в нескольких смежных отраслях, что мешает им формировать целостную картину рынка CRM-систем. Из-за отсутствия единого фокуса они иногда упускают некоторые тенденции, чуть медленнее остальных расширяют как клиентскую, так и партнерскую базу, чаще копируют решения лидеров, чем разрабатывают собственные. В совокупности это мешает им занять технологическое лидерство в нише. При этом претенденты занимают уверенные позиции на рынке, их продукты узнаваемы и имеют заметную долю на рынке.
Название
Сайт
1

PIPEDRIVE

pipedrive.com
2

1C:CRM

1crm.ru
3

MICROSOFT DYNAMICS

dynamics.com
Стратегия
Стратеги очень точно видят вектор развития своего продукта. В отличие от лидеров они чаще принимают взвешенные стратегические решения, которые гарантируют результат, нежели проверяют гипотезы. Открыты к инновациям, но осторожнее внедряют в свои продукты новые функции, так как стараются не разочаровать действующих клиентов и внимательно следят за изменением их потребностей. Такие компании, как правило, давно и уверенно занимают одни из лидирующих позиций на рынке и обладают большой пользовательской базой.
Название
Сайт
1

МЕГАПЛАН

megaplan.ru
2
KEEPINCRM
keepincrm.com
Нишевые игроки
Нишевым игрокам тяжелее быть заметными на рынке, так как они фокусируются на конкретной отрасли. С одной стороны, это дает им преимущество в виде сильной экспертизы в выбранной нише, с другой стороны, узкая специализация заранее ограничивает клиентскую базу. В результате эти компании имеют небольшую долю на рынке. Чтобы ее не потерять, им приходится индивидуально работать почти с каждым действующим клиентом: дорабатывать CRM-систему под его нужды. Такой подход отнимает много времени и внутренних ресурсов и, как следствие, не дает возможности фокусироваться на общей стратегии развития продукта.
Название
Сайт
1
ПРОСТОЙ БИЗНЕС
prostoy.ru
2
FRESHOFFICE
freshoffice.ru
3
КЛИЕНТСКАЯ БАЗА
clientbase.ru
4
BEELINE CRM
crm.beeline.ru
Регистрация
07
Если вы заинтересованы в участие ― пожалуйста, отправьте нам заявку.
Все поля обязательны для заполнения.