Это набор из пяти важных и полезных инструментов, которые помогают бизнесу работать
amoCRM
Это полный набор инструментов, которые раскроют потенциал вашего отдела продаж и повысят его эффективность
Creatio
Единая CRM система для крупных и средних предприятий, в синергии с интеллектуальной BPM платформой для автоматизации бизнес-процессов
Salesforce
Задает новые высоты в автоматизации продаж благодаря комплексу облачных решений
RetailCRM
CRM-система для интернет-торговли. Помогает автоматизировать обработку заказов в магазинах
PipeDrive
Визуальный инструмент продаж для малых групп с большими амбициями
1С:CRM
Решение с возможностью кастомизации и улучшения процессов в компании
MICROSOFT DYNAMICS CRM
Совместимое с Microsoft Office IT-решение для управления отношениями с клиентами и повышения продаж
Мегаплан
Помогает управлять продажами: выставлять счета и следить за воронкой. Наводит порядок в задачах и следит за сроками
Keepin crm
Умная и простая онлайн CRM система для малого и среднего бизнеса. Все что нужно для организации работы с клиентами, сделками и задачами
ПланФикс
ПланФикс — это платформа для создания системы управления предприятием. Позволяет настроить и контролировать различные бизнес-процессы компании без программирования
Клиентская база
Простая и удобная веб-ориентированная программа для автоматизации бизнеса
Beeline
Бесплатная CRM-система от «Билайн» Бизнес
Простой бизнес
Простая облачная онлайн CRM-система для сайта, бизнеса и продаж
OneBox
Конструктор программного обеспечения для бизнеса. Вы сами настраиваете свой софт, CRM, ERP, бизнес-процессы из конструктора OneBox.
Первая Форма
«Первая Форма» - система управления задачами и контроля их выполнения, объединяющая все подразделения компании.
Freshoffice
Международная компания, которая создает программное обеспечение для эффективного ведения бизнеса. Она работает на рынках России, СНГ и Юго-Восточной Азии.
Лидеры
Лидеры отличаются наиболее четким стратегическим видением, точно улавливают настроения рынка и соответствуют его ожиданиям. Это отражается в их продуктах, услугах, показателях продаж и стремлении конкурентов копировать их решения. Такие CRM имеют четкое понимание потребностей клиента и следят за крупными трендами в своей области. Они разрабатывают гибкие системы, которые можно адаптировать для решения разных типов задач. Такие продукты отличаются высокой функциональностью и понятным интерфейсом. Клиенты отмечают рост доходов и снижение затрат в результате использования таких систем.
№
Название
Сайт
1
amocrm.ru
AMOCRM
2
БИТРИКС 24
bitrix24.ru
3
CREATIO
terrasoft.ru
4
SALESFORCE
salesforce.com
5
МЕГАПЛАН
megaplan.ru
Претенденты
Претенденты следят за меняющимися потребностями своих клиентов, но не всегда могут их удовлетворить. Как правило, такие компании присутствуют одновременно в нескольких смежных отраслях, что мешает им формировать целостную картину рынка CRM-систем. Из-за отсутствия единого фокуса они иногда упускают некоторые тенденции, чуть медленнее остальных расширяют как клиентскую, так и партнерскую базу, чаще копируют решения лидеров, чем разрабатывают собственные. В совокупности это мешает им занять технологическое лидерство в нише. При этом претенденты занимают уверенные позиции на рынке, их продукты узнаваемы и имеют заметную долю на рынке.
№
Название
Сайт
1
PIPEDRIVE
pipedrive.com
2
1C:CRM
1crm.ru
3
MICROSOFT DYNAMICS
dynamics.com
4
ПРОСТОЙ БИЗНЕС
prostoy.ru
Стратеги
Стратеги очень точно видят вектор развития своего продукта. В отличие от лидеров они чаще принимают взвешенные стратегические решения, которые гарантируют результат, нежели проверяют гипотезы. Открыты к инновациям, но осторожнее внедряют в свои продукты новые функции, так как стараются не разочаровать действующих клиентов и внимательно следят за изменением их потребностей. Такие компании, как правило, давно и уверенно занимают одни из лидирующих позиций на рынке и обладают большой пользовательской базой.
№
Название
Сайт
1
RETAIL CRM
retailcrm.ru
2
KEEPINCRM
keepincrm.com
Нишевые игроки
Нишевым игрокам тяжелее быть заметными на рынке, так как они фокусируются на конкретной отрасли. С одной стороны, это дает им преимущество в виде сильной экспертизы в выбранной нише, с другой стороны, узкая специализация заранее ограничивает клиентскую базу. В результате эти компании имеют небольшую долю на рынке. Чтобы ее не потерять, им приходится индивидуально работать почти с каждым действующим клиентом: дорабатывать CRM-систему под его нужды. Такой подход отнимает много времени и внутренних ресурсов и, как следствие, не дает возможности фокусироваться на общей стратегии развития продукта.