Блог

РОЛЬФ впервые соединили коллтрекинг с CRM

РОЛЬФ впервые соединили коллтрекинг с CRM

Крупнейший автодилер в России первым смог определить, приносит ли контекстная реклама новые звонки автодилеру, какие каналы и площадки эффективно генерируют целевой трафик. 

В РОЛЬФ создали подходящий инструмент, без которого прежде было невозможно найти ответ. Динамический коллтрекинг Calltouch — первый шаг к сквозной аналитике. Другой инструмент, API, это способ передачи данных между системами. Его использовали, чтобы аккумулировать информацию о каналах трафика. То есть коллтрекинг был связан с CRM и передавал данные об источниках, каналах, объявлениях, откуда пришла сделка.

Такое решение позволило прокачать digital-направление компании. После кейса РОЛЬФ сквозная аналитика и конкретно их технология стала шире внедряться маркетологами.