Блог

Преимущества интеграции CRM-системы, которые помогут сэкономить



Как сэкономить вместе с CRM? Главные преимущества CRM-системы для сокращения времени и средств.

CRM-системы предназначены для бизнеса, который активен в продажах товаров или услуг и ведёт множество проектов одновременно. Различные CRM с разными задачами подойдут компаниям, которые хотят контролировать все этапы отношений с клиентом и доведения сотрудничества до успешного завершения.

Кто может пользоваться CRM?

Все компании. А если подробнее, то CRM предназначена для малого и среднего бизнеса, в том числе, для компаний с развивающимся и структурированным отделом продаж. CRM удобны для компаний, которые работают в сегменте B2B, но подходят также и для B2C-бизнесу – в общем, для всех компаний, которые хотят структурировать свою работу. Хороши они и для компаний со специалистами на удаленке – зайти в CRM можно с любого компьютера, телефона или планшета. В зависимости от CRM, можно скачать либо коробочную версию, либо использовать облачную.  
5 главных преимуществ CRM-систем:

1. Возможность настроить воронку продаж. Каждый клиент автоматически движется в воронке по настроенным этапам – а вы это сразу видите. Можно создать несколько узких воронок: например, под повторные продажи, новые продукты или особых клиентов. Настраивайте и тестируйте воронки, чтобы находить и устранять слабые места в сделках.

2. Телефония. Доступно около 60 провайдеров виртуальной облачной АТС: выбирайте любого и звоните клиентам прямо из CRM. Можно подключить удаленных call-менеджеров.

3. Тонкая настройка каждой сделки. Вводите для сделок свои теги и дополнительные параметры, создавайте примечания, добавляйте списки, дни рождения и т.д. Все это пригодится, чтобы фильтровать продажи (по источникам лидов или типу взаимодействия), готовить для клиентов индивидуальные предложения, помнить об их нуждах и предпочтениях. На постоянных клиентов можно собрать целое досье. И использовать его в хитрых маркетинговых целях

4. Интеграция с дополнительными сервисами.

В том числе:
- С LPgenerator: продавайте с одностраничников и собирайте в CRM заявки и всю статистику;
С социальными сетями: принимайте заказы и отвечайте на сообщения из ВК, Фейсбука и Инстаграма;
С сайтом и почтой: подключайте корпоративный или личный почтовый ящик, настраивайте email-рассылки.
- Можно найти даже приложение длярасчета штрафов или сервис отправки подарочных сертификатов.

5. Сканеры и быстрый перенос информации в систему. Подобные опции нужны, чтобы сразу вносить клиентскую базу в СРМ для дальнейшей обработки. Просканировали визитку, перенесли данные из таблицы – и данные отобразились в списке контактов.

Как преимущества CRM помогут экономить?

Очень просто! Используя все сервисы, которые интегрируются с amoCRM, вы можете существенно сэкономить сразу на нескольких аспектах бизнеса. А именно: 
Время. 
Виджеты CRM позволяют практически полностью исключить из бизнес-процессов ненужную бюрократию и оформлять документы, отправлять предложения и письма, создавать отчёты практически в один клик. Это значительно увеличивает количество времени, которое можно потратить на реальные дела.
Сотрудники.
Исходя из первого пункта, вам потребуется гораздо меньше сотрудников, чтобы работать с клиентами и успешно закрывать сделки. Автозадачи, документооборот, телефония и возможность формировать отчёты – всё это может сократить количество необходимых сотрудников в несколько раз!
Реклама.
Сервисы аналитики расходов рекламных бюджетов помогут оптимизировать и существенно сократить расходы на рекламу. Подключайте сквозную аналитику к CRM и контролируйте маркетинговые бюджеты!
Помещения.
CRM идеально подходит для удалённой работы и сокращения числа персонала. Таким образом, можно существенно сэкономить на аренде офисных помещений и их обслуживании.

Вывод

Таким образом, внедрение CRM-системы может сильно сэкономить время и деньги компании, а также избавить от необходимости вести дела в нескольких отдельных системах, объединив все нужные бизнесу сервисы в одной системе. Так, CRM обладает важными преимуществами, которые облегчат и работу компании и сделают отдел продаж эффективнее.