1. Все клиенты в одном месте. Обращения клиентов синхронизируются с системой из любых внешних источников (почта, телефония, сайты, соцсети, мессенджеры, партнерские сети, внешние сервисы и тд). Каждое обращение сегментируется по установленным в компании атрибутам (дата обращения, отрасль деятельности, штат компании, цвет волос клиента, любимый музыкальный жанр, день рождения, регион и тд). Таким образом, благодаря фильтру, можно создавать выборку по клиентам любой конфигурации.
2. История коммуникации. Вся история коммуникации с клиентом сохраняется в карточке клиента. Все коммуникации с клиентом фиксируются в карточке сделки. В любой момент можно посмотреть, о чем говорили с клиентом год назад, какое отправили письмо, коммерческое предложение, какой дали прайс и тому подобное. Таким образом передача клиентов внутри компании значительно упрощается.
3. Воронки продаж. Все этапы движения клиента по воронкам продаж (пр.: новые клиенты, повторные продажи, входящие заявки) фиксируются в системе. Всегда можно посмотреть сколько клиент находится на том или ином этапе (пр.: отправлено КП). Таким образом всегда можно понять конверсии по направлениям, по менеджерам, по клиентам, по периодам и тому подобное.
4. Задачи. Девиз любой CRM-системы: “Сделка без задачи -потерянный клиент”. По каждому клиенту, находящемуся в работе, должна быть поставлена задача (письмо, звонок, КП, встреча и тд). Менеджер или руководитель может ставить задачи вручную. Благодаря автоматическим задачам менеджер не сможет забыть про клиента. Таким образом все клиенты будут на контроле.
5. Триггеры. В CRM-системе можно выстраивать автоматическую коммуникацию с клиентом в зависимости от его (клиента) действий (пр.: оставил заявку на сайте - автоматическое приветственное письмо). В качестве средств автоматического взаимодействия можно использовать смс, почту, автообзвон, сообщения в соцсетях и тому подобное. Таким образом можно повысить конверсии на этапах, благодаря автоматическим действиям со стороны компании: напоминаниям, информировании, рекламе и прочее.
6. Аналитика. Аналитика в CRM позволяет видеть: конверсии в любых разрезах (клиенты, менеджеры, товары, периоды и тд), статистику по менеджерам (звонки, встречи, конверсии, успешные сделки и тд), отчет по обороту (по менеджерам, товарам, срокам и тд). Благодаря аналитике значительно повышается качество управленческих решений, поскольку появляется пласт качественных данных.