Микробизнес все больше осваивает CRM-системы
Сейчас поступает много обращений от компаний со штатом до 5 человек, а то и вовсе 1-2. Раньше CRM внедряли только те организации, которые уже достаточно крепко стоят на ногах. Теперь бизнесмены понимают, что без интеграции CRM дело даже не запустится. Тенденция коснулась небольших компаний из сферы онлайн-образования, фрилансеров и частников, предоставляющих услуги населению.
CRM-системы упрощают свой функционал
Сложные системы, с кучей функций, постепенно теряют свою актуальность. Микробизнесам самое главное, чтобы CRM-система позволяла автоматически фиксировать все обращения клиента и не давала о нем забыть. На старте предприниматели не готовы тратить деньги и время на внедрение навороченных CRM-систем. Вперед вырываются CRM с максимально понятным интерфейсом и только полезным функционалом.
Облачные решения выходят на первый план
Сейчас очень важна мобильность. С развитием удаленной работы, коробочные решения начинают проигрывать. У некоторых компаний попросту нет офиса, куда можно установить коробку, а сотрудники могут работать из разных точек планеты. В связи с этим, развитие облачных решений все более актуально.