Блог

WaveAccess адаптировали технологичный сервис Jisp

WaveAccess адаптировали технологичный сервис Jisp 

WaveAccess автоматизировали британскую ритейл-платформу Jisp. Работа реализована на основе инструментов Microsoft и шины SyncIT — российской платформы, которая автоматически добавляет рабочую переписку по каждому проекту из MS Exchange в CRM и структурирует ее.

Теперь транзакции по всем заказам проходят через финансовую систему платформы. Этим объясняется поступление оплаченных средств на счет агрегатора, а не розничного магазина, ритейлеру переводятся деньги только по истечении расчетного периода. 

Dynamics 365 Power Platform — онлайн-хранилище данных обо всех транзакциях. А Power Platform, считает компания, позволяет максимально снизить стоимость лицензий для внутренних пользователей. 

Сегодня часть экосистемы ритейла Jisp — это еще и устройство для бесконтактных покупок и отслеживания перемещений покупателя по магазину, внутренняя платежная система.