Популярный инструмент для заметок, организации задач и управления проектами Notion прекратил свою работу в России с 9 сентября. Российские пользователи потеряют доступ к своим данным, а также к функционалу сервиса. Рассказываем, какими сервисами можно заменить Notion и обеспечить комфортную работу с информацией.
OkoCRM
Система управления взаимоотношениями с клиентами, предназначенная для автоматизации процессов продаж и организации проектов. Она позволяет сохранять базу клиентов, формировать воронки продаж, управлять сделками и координировать командные задачи через таск-трекер, а также обсуждать рабочие вопросы в интегрированном мессенджере. Удобное мобильное приложение обеспечивает доступ к задачам и продажам в любое время, даже находясь в пути или ожидая кофе. В ближайшем будущем планируется добавить опцию для создания базы знаний.
Таск-менеджер системы работает по принципу канбан. Нужно создать доску — то есть проект, оформить этапы работы и карточки с задачами. К карточкам можно прикреплять голосовые сообщения и файлы, назначать ответственных исполнителей, а также собирать чек-листы.
Цена: от 568₽ в месяц за пользователя
WEEEK
Week — это русская версия Notion, которая позволяет эффективно управлять проектами. Здесь можно создавать канбан-доски, заполнять их карточками с задачами и совместно решать их с коллегами. Платформа также предоставляет возможность создания баз знаний и управления процессами продаж через встроенную CRM-систему.
Однако WEEEK имеет меньше заранее подготовленных шаблонов по сравнению с Notion. Если нужный шаблон не доступен, вам потребуется выделить время для настройки блоков. Кроме того, в Week отсутствует возможность создавать публичные заметки и календари.
Цена: от 199₽ в месяц за пользователя
Yonote
Yonote является российской альтернативой Notion. Он напоминает Notion как по внешнему виду, так и по возможностям. В Yonote можно: создавать публичные заметки и редактировать, составлять списки и таблицы, строить базы данных, работать совместно с командой в одном пространстве, организовывать календари и планировать задачи в них, настраивать интеграции с такими сторонними сервисами, как Google Диск или Telegram.
После работы с Notion переход к Yonote не вызовет трудностей: интерфейс понятен и интуитивен, есть также специальный раздел с обучающими материалами.
Цена: от 149₽ в месяц за пользователя
Источник: OkoCRM © https://okocrm.com
OkoCRM
Система управления взаимоотношениями с клиентами, предназначенная для автоматизации процессов продаж и организации проектов. Она позволяет сохранять базу клиентов, формировать воронки продаж, управлять сделками и координировать командные задачи через таск-трекер, а также обсуждать рабочие вопросы в интегрированном мессенджере. Удобное мобильное приложение обеспечивает доступ к задачам и продажам в любое время, даже находясь в пути или ожидая кофе. В ближайшем будущем планируется добавить опцию для создания базы знаний.
Таск-менеджер системы работает по принципу канбан. Нужно создать доску — то есть проект, оформить этапы работы и карточки с задачами. К карточкам можно прикреплять голосовые сообщения и файлы, назначать ответственных исполнителей, а также собирать чек-листы.
Цена: от 568₽ в месяц за пользователя
WEEEK
Week — это русская версия Notion, которая позволяет эффективно управлять проектами. Здесь можно создавать канбан-доски, заполнять их карточками с задачами и совместно решать их с коллегами. Платформа также предоставляет возможность создания баз знаний и управления процессами продаж через встроенную CRM-систему.
Однако WEEEK имеет меньше заранее подготовленных шаблонов по сравнению с Notion. Если нужный шаблон не доступен, вам потребуется выделить время для настройки блоков. Кроме того, в Week отсутствует возможность создавать публичные заметки и календари.
Цена: от 199₽ в месяц за пользователя
Yonote
Yonote является российской альтернативой Notion. Он напоминает Notion как по внешнему виду, так и по возможностям. В Yonote можно: создавать публичные заметки и редактировать, составлять списки и таблицы, строить базы данных, работать совместно с командой в одном пространстве, организовывать календари и планировать задачи в них, настраивать интеграции с такими сторонними сервисами, как Google Диск или Telegram.
После работы с Notion переход к Yonote не вызовет трудностей: интерфейс понятен и интуитивен, есть также специальный раздел с обучающими материалами.
Цена: от 149₽ в месяц за пользователя
Источник: OkoCRM © https://okocrm.com