Блог

3 новых возможности CRM-системы компании "Эмбер"

Компания "Эмбер" презентовала новые возможности своей системы CRM 3.9. Одна из них — внесение информации о клиенте в базу по его ИНН и названию организации. Это стало возможным с помощью сервиса DaDAta. Теперь компании не нужно заполнять данные вручную, также можно быть уверенным в отсутствии опечаток. Кроме того, AMBER подключила ботов ВКонтакте к общению с клиентами. Еще одно нововведение — заполнять анкету или запрашивать информацию по заказу теперь можно с помощью специальных форм, которые находятся в общем доступе.
 
По словам Александра Ивлева, гендиректора компании, ожидаются интеграции с календарями Google, Microsoft Exchange и Skype for Business. Фирма намерена реализовать полнотекстовый поиск внутри системы, чтобы создать еще более комфортные условия пользования для своих клиентов.